Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что есть для вас счастье ?

R Профи (713), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оксана Андреева Ученик (155) 14 лет назад
Это гармония с собой, а чтобы эта гармония была надо
1.Иметь олюбимого и быть любимой им
2.Купить себе все что хочешь, по крайней мере то что хочется и доступно
3.Не заморачиваться на всякой дряни.
Я вот себе шубку прикупила была пару часов счастлива, а потом опять обычный образ жизни..кто его знает что оно такое...это счастье...наверное что то кратковременное и прекрасное
Остальные ответы
andrey dolgov Мастер (1576) 14 лет назад
То что могу строить свою жизнь сам
Metaller Профи (535) 14 лет назад
Если любимая рядом...
Anna Smirnova Мастер (1232) 14 лет назад
Счастье - это большой клубок в моих руках.
светик светлана Мастер (2083) 14 лет назад
счастье это когда все дома!
анастасия Ученик (155) 14 лет назад
cчастье это когда любишь и любят тебя и ваш быт устроен
art-factor Ученик (208) 14 лет назад
Совершенно бескорыстная ЛЮБОВЬ.
Пользователь удален Ученик (98) 14 лет назад
счастье-это торади чего живут