
Девушки, скажите, вам понравился бы мой небольшой пивной животик?

Гал-СПб Гуру (2917), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
татьяна фил Знаток (435) 14 лет назад
Я люблю умных мужчин, не путать с образованными. И просто обожаю мужские животики!!!!
Остальные ответы
Анита Профи (972) 14 лет назад
в зависимости от размера твоего кошелька:)))
Кэт Мыслитель (6531) 14 лет назад
мог бы картинку вставить!
Галина Ефремова Профи (883) 14 лет назад
не знаю как твой,а животик своего милого я люблю!
Лейт Мастер (1799) 14 лет назад
если он у тебя не слишком большой, то да. Это даже сексуально!
Наталья Попова Знаток (452) 14 лет назад
очень даже)) по-моему мило) хотя конечно чей - немаловажный вопрос)
moon Профи (844) 14 лет назад

боюсь, что с меня уже хватит пивных животиков, вот тут сейчас один рядом сидит и кофе попивает :-)))
Начальник Кордебалета Оракул (76919) 14 лет назад
Мне нравится небольшой животик - так прекрасно - можно его погладить, потискать!