
Может быть вот так будет лучше?

Александр Бурлак Мыслитель (8191), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я не пытаюсь её оскорбить, я просто хочу рассмешить вас))) А вы тут все такие серьезные!
Лучший ответ
*Atalis * Мудрец (13146) 14 лет назад
Как ни странно, но это её не портит. Её уже невозможно испортить.
Она родилась под счастливой звездой, и менее счастливой от твоих грёз и фантазий она не станет.
Остальные ответы
Ralli Гуру (3070) 14 лет назад
неа,так полное извращение.поверь ты издеваешься,а человеку(если увидит) не приятно.
андрюха Гуру (4454) 14 лет назад
ты прикалолся мне сейчас спать идти
vk551 Оракул (55090) 14 лет назад
Так привычней, но лучше не надо...
Наталья. Шурыгина Мыслитель (5641) 14 лет назад
Да,во сне присниться,не отмахаешься.
НЕпослушнаЯ Гуру (3707) 14 лет назад
Мм..дай подумать..может кожу тоже как нибудь подприщавищ?
hell Гуру (3908) 14 лет назад
дурак ты. в ней хотя бы изюминка и гордость есть
КТ. Мыслитель (8121) 14 лет назад
И это имеет право на жизнь.
Пользователь удален Мудрец (17688) 14 лет назад
гы)) я в фотошопе тож развлеклась...(над знакомой одной неприятной). жаль,не сохранила, но уделали мы её знатно.
я яев Гуру (2748) 14 лет назад
Очень жестоко! Мог бы чё нить на задний фон наложить по прикольней....Женщины очень ревниво относятся к своей красоте.
Кристина Таньшина Ученик (116) 14 лет назад
А вы хотите, чтобы все девушки планеты стали такими. Думаю, что тогда Вам уже будет не до смеха. Так что, подумайте, лучше так или нет.
bbvb mbmbm Гуру (2539) 14 лет назад
Очень даже смешно. Кому не весело - те поклонники!!!!ахахахах....Ржунимагу))))))))))
Alcon Мыслитель (7143) 14 лет назад
Это посол эстонии в России после встречи с нашими
D.bVlgareva Оракул (75486) 14 лет назад
Это же не депутатский съезд и здесь не всё серьёзно!!!
Elena Avetyan Мыслитель (7074) 14 лет назад
Хотел расмешить, а меня напугал....сижу, плачу)))))
Larisa Мыслитель (6506) 14 лет назад
Ничего смешного в этом нет. А свое фото вставьте....Мы тож поупражняемся....Может и вам веселее станет.