Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сегодня погибли наши десантники? Кто подробности знает?

Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109942), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Анатольевич (Порно-Мессия) Просветленный (27671) 14 лет назад
В Шатое сейчас сплошная зеленка это практически центр Аргунского ущелья и всего две -три площадки подскока и все простреливаются.Узнаеш сообщи мне братишка! Нас там тоже подбили..
Остальные ответы
Vladilena Oshovskaja Оракул (61290) 14 лет назад
Информация прошла о том, что вертолёт был сбит. И вроде, больше не добавлялось никаких подробностей, кроме того, что уже возбуждено уголовное дело.
Пользователь удален Мастер (1419) 14 лет назад
По телеку сказали, что вертолет боевики сбили, но их вроде бы окружили и уничтожают.. . Хотя, телеку верить последнее дело...