
.Между ног болтается, воняет и орет?

N@t@li@ Профи (976), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Хулио Просветленный (27367) 14 лет назад
понимаю, мужа пьяного домой тащишь...
Остальные ответы
Наруто Узумаки Профи (924) 14 лет назад
Если болтается то болт, если воняет то какашка а если орёт то ребёнок.... кароче если совместить то получится пиписька : = )
Пользователь удален Ученик (198) 14 лет назад
А хрен его знает! выреантов много)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Пластелин сердец Просветленный (42958) 14 лет назад
Вот никак не могу понять....а орёт то почему??..
katka Гуру (2619) 14 лет назад
да это ж- мотоцикл!!!!)))))))))))))))))