Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно сделать опасное из марганцовки?)

Знаток (352), закрыт 4 года назад
С чем ее нужно смешать, чтоб получился ну там взрыв или на подобие, чтоб было эффектно и интересно!) Ну вы понимаете меня)
Лучший ответ
подожги с сахарной пудрой)
Остальные ответы
без обит! что можно зделать? - это отравится!!!!
Капни в неё каплю глицерина. Только на чем-то несгораемом. Через 5 секунд загорится со вспышкой. Не переборщи с количеством марганцовки, а то пожар устроишь.
при нагревании марганцовки какая реакция происходит? зная это можно и не задавать вопросов а молча взорваться.
Если ты тот ещё умелец, можешь наварить наркотиков, чего я делать, конечно, не советую.