Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда жена кричит на мужа... что испытывает муж?

Twilight Гений (67753), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
а мой смеется)))и у меня сразу пропадает желание кричать и вообще ссориться
Лучший ответ
Юльчик Мастер (1405) 14 лет назад
А кричит она ДО, ПОСЛЕ или...?

Если ДО, то ничего небудет... =(
Если ВО ВРЕМЯ, то гордость... =)))
А если после, то обиду. Она занавески любит больше его. =(

Делайте выводы! Кричите в процессе!!! И будет у вас все! =)

Доже сегежки, а может и шуба!!!!
Остальные ответы
stiLRetro Гуру (4735) 14 лет назад
Да ему похеру. Пардон.
Спередивинтовчик Профи (647) 14 лет назад
Смотря кто виноват.. Иногда просто хочется встать послать на... и уйти навсегда...
KSUnik Гуру (4158) 14 лет назад
Ничего, он оттключает мозг и слух.
Лика Мудрец (11708) 14 лет назад
Радость, что на него еще только кричат, а не разбивают о его голову предметы.
Skripov Sergej Мудрец (10818) 14 лет назад
Как крикнет, так и умолкнет.
буря Мастер (2076) 14 лет назад
кое кому это доставляет радость!
Хомяк Команданте (хозяин тайги) Мыслитель (9271) 14 лет назад
Ненависть и желание ёбнуть ей, чтоб заткнулась.
Источник: Потому как - хочется спокойствия...
георгий жуков Просветленный (28559) 14 лет назад
он разное испытывает (в зависимости от "виноват-невиноват"), но она точно испытывает его терпение!
Sveta Гений (93008) 14 лет назад
становится глухим:))
Кристиyf Знаток (405) 14 лет назад
Желание накричать на неё в ответ...
Пользователь удален Знаток (388) 14 лет назад
ему обидно, что он так ошибся, когда брал эту жещину в жены. я замужем и настолько уважваю, своего мужа, что не могу представить, как бы я на него закричала.