
А вы расскажете лучшему другу/подруге, что ему/ей изменяют, если узнаете об этом? Или лучше не влезать-крайним окажешься?

Пупупиту Просветленный (27401), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Данюша Профи (753) 14 лет назад
трудно сказать!ну если они любят друг друга тогда не расскажу!это была ошибка да и только!
Остальные ответы
Александр А Ученик (202) 14 лет назад
я бы предложил заняться сексом вместе)))
Катёна Мастер (2018) 14 лет назад
я намекну, но прямо говорить не буду.. . так как если я знаю, то и она узнает!!!! в скором времени!!!
Лана 01rus Мастер (1358) 14 лет назад
Скажу конечно....Друг - это святое...В дружбе нельзя обманывать, отмалчиваться и недоговаривать...Меня подруга сама просит сказать ей, если что...
Машуня Мудрец (13448) 14 лет назад
в принципе, лучше не влезать-это их дело пускай сами разбираются, но сдругой стороны как можно будет промолчать, когда ты будешь знать, что обманывают твоего друга\подругу??
Белочка Мастер (1090) 14 лет назад
намекну, а поймет не поймет - это ее дело
во всяком случае вы пытались открыть глаза
Кот Знаток (299) 14 лет назад
Конечно скажу,ведь и сама могу оказаться в такой ситуации,и пусть лучше мне сразу скажут)))
Хьюго Просветленный (26913) 14 лет назад
Телепузик , да ты чё ???Нет канешнА...
Арабика Мыслитель (7429) 14 лет назад
это очень спорный и сложный вопрос....надо примерить на себя,хотелось бы тебе самой оказаться в такой ситуации...и ещё,кто кому хочет рассказать?если женщина мужчине - то тут всё ясно...а если мужчина женщине - это нонсенс....
Начальник Кордебалета Оракул (76919) 14 лет назад
Это конечно очень сложный вопрос..кому-то я бы сказала, а кому-то нет))