Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ростропович - музыка или политика?

MillaSlava Мыслитель (5834), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Krymskaia Оракул (74481) 14 лет назад
Конечно, в первую очередь - гениальный МУЗЫКАНТ. Но такого масштаба ЛИЧНОСТИ не могут жить только музыкой. Он был очень живой и свободолюбивый человек, как все по-настоящему талантливые люди и поэтому он поддерживал и пропагандировал ТВОРЧЕСТВО, которое было ему дорого. Он был Первым исполнителем музыки, бывшей тогда в опале - Прокофьева и Шостаковича. Это сейчас они признаны ГЕНИЯМИ, а раньше, из-за "политической целесообразности" они были БЕЗРОДНЫМИ КОСМОПОЛИТАМИ. По этим же причинам он поддержал и поселил у себя на даче Солженицына, когда его травили.

Когда-то великий Бетховен написал в своей тетради своё кредо: "Благотворить, где только можешь, превыше всего ценить СВОБОДУ, и даже у монаршего престола, - от ИСТИНЫ НЕ ОТРЕКАТЬСЯ! "
Это в принципе вполне соответствует всей жизни Ростроповича.
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899226) 14 лет назад
Прожил достойную, красивую, трудную творческую жизнь
ЛИЧНОСТЬ
Поручик Киже Мастер (1863) 14 лет назад
Музыка и порядочность во всем....Настоящий Демократ....Принципиальный Человек и Космополит....Мир праху его! Очень жаль Вишневскую....
Абакум Крапива Мудрец (16822) 14 лет назад
Старыи дурак с вилончелю и АК-47. Вишневская сеичас с молодым
Пользователь удален Профи (950) 14 лет назад
это то редкое, ради чего стоит любить эту страну
Вишня Оракул (96003) 14 лет назад
музыка! политику никто и не вспомнит, а его музыка будет жить!