Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы хотите назвать своих детей? и мальчика и девочку.

Ольчик Мастер (1517), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вилена *Графиня Креветкула* Искусственный Интеллект (102816) 14 лет назад
Владислав и Майя. Но у меня будет не меньше трёх детей, поэтому ещё и Эмма, и Владлен, и Стелла.... чем больше, как говорится, тем лучше!! ! ))))
Источник: замечательный вопросик)
Остальные ответы
Angelo4ek Профи (814) 14 лет назад
Анастасия и Станислав
Григорич Оракул (75373) 14 лет назад
уже назвал..Паша и Маша
Пользователь удален Профи (658) 14 лет назад
максим,марк,алина,ангелина,рустам,руслан,лиана,мая
Marla Singer Ученик (139) 14 лет назад
Алекс и Полина. может Саша и Электра,а можно Артур и Линда..или Милан и Эльвира.Листат и Анджела