Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любимый, ау-у-у, ты где?

Натулечка*** Искусственный Интеллект (187403), закрыт 14 лет назад
Куда же ты пропал????))))
Лучший ответ
Наташа*** Оракул (95456) 14 лет назад
Он на пути к тебе, поверь..))
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (5804) 14 лет назад
рядом намного ближе чем ты думаешь
BlazeQwest Просветленный (41991) 14 лет назад
может нужно ему позвонить? вдруг он в ответы не заходит так часто, как некоторые=))
Alexej Shevtsov Мастер (1915) 14 лет назад
На фонтанке водку пил)
Клёпа Влюбленная в ЖИЗНЬ!!! Гений (76277) 14 лет назад
может не там ищешь? если найдешь моего-дай знать!!!! тоже потеряла!))) держи+
SatiR Искусственный Интеллект (170752) 14 лет назад
сначала его за пивом погнала, а потом кликаешь :))))))))
Пользователь удален Мастер (1456) 14 лет назад
Он точно гдето здесь прячитЬся :)