Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким бизнесом можно заняться в Украине на 15-18 тыс.долларов?

Y.S.I. Мастер (1675), закрыт 14 лет назад
Только серьёзно.
Лучший ответ
Andrey CMD Мыслитель (7540) 14 лет назад
Kupi-proday biznes. Tipa otkroy to4ku na mestnom radiorinke, naydi deshevogo postavshika v kieve i poed zakupi tovar. Vstan na rinke i prodavay po konkurentosposobnoy tsene! ya ranshe tak zarabatival. Ne megapibil no esli s umom to razvernutsa mojno
Остальные ответы
kwk Профи (710) 14 лет назад
Продажей розовых бюстгальтеров
Roy McCoy Знаток (255) 14 лет назад
купить машину и работать таксистом :))
R Профи (713) 14 лет назад
Зависит от твоих способностей и идей!
Пользователь удален Ученик (148) 14 лет назад
Займись цветами! Это очень выгодно!
Екимов Сергей Профи (909) 14 лет назад
Живой товар всегда пользовался спросом. Стань "мамочкой"...
Rauf Профи (536) 14 лет назад
приезжай к нам в Ташкент будем заниматься бизнесом есть выгодное предложение

в сфере информационных технологий

если заинтересовались то добро пожаловать к нам в бизнес
Серж Мастер (2340) 14 лет назад
без вложений помогу ,от100до300$ в месяц, очень легко, пиши .не занемает ни минуты
Александр Юровских Профи (610) 14 лет назад
Бизнесом в сфере инвестиционного консалтинга
обращайтесь monkaru@mail.ru