
Естественный Интимный Процесс, быть мужу или не быть?

Мандрагора Оракул (99386), закрыт 14 лет назад
Уважаемые, как вы считаете стоит ли присутствовать мужу (мужчине любимому) в процесее родов. Многие сейчас идут на это с тем, что бы поддержать супругу, помочь в этом не легком процессе, взять ребенка сразу. Говорят что тот мужчина, который при этом присутствовал, по настоящему станет хорошим отцом, т. к. он все моменты и тяжесть родов прочувствовал.
Но есть и такое мнение что это может отразиться на их дальнейшей интимной жизни, говорят что мужчина может потерять интерес к жене, и что при виде всего этого "естественного" можно просто в обморок свалиться.
Как вы считаете? Что правильнее? Какие плюсы и минусы?
Лучший ответ
Saint. St Гуру (3951) 14 лет назад
Короче напишу немного про себя ! Да, я тоже блин хотел присутствовать при родах своей жены, говорил с психологом, сексологом и т д. Короче отговорили меня, говорят что если мужик все это увидит у него может возникнуть комплекс неполноценности. Себя считаю психологически сильным, но я не смог взять ребенка на руки голенького дома, только в конверте, в одеяле и т д.
Мне было страшно сделать ему больно своими кривыми блин руками !
Так что мой совет нехрен ему там делать, да еще будет себя винить, что причинил тебе такие страдания короче заморочек много !
Как бы потом к психиатру не попал !
НО ВСЕ РАЗНЫЕ И У КАЖДОГО СВОЕ !
Так что легких тебе родов ! И не звони ему из родильно помещения :))))))))))))) А то криков испугаеться еще разбираться прибежит ! Вот
Удачи!
Остальные ответы
Хьюго Просветленный (26913) 14 лет назад
неа, Лапуль ...У него ж потом отвращение будет ...Это ж не эстетично , ведь никто с собой мужа в туалет не водит ...
Источник: Приветик , Натаха!!!
Юля Jshev Просветленный (43199) 14 лет назад
я за то чтобы муж присутствовал. пусть знает КАК появляется на свет ЕГО ребенок

Сергей З Просветленный (20914) 14 лет назад
я думаю - надо присутствовать. я лично буду.
Tessi Гуру (3532) 14 лет назад
нет не очень это хорошо...
- - Мыслитель (6480) 14 лет назад
Я рожала с мужем, по поводу кто там будет хорошим или плохим отцом не скажу, т. к. я развелась и особого рвения в сыну мой бывший муж не испытывает, вы спросите своего супруга, если он хочет то пусть присутствует, если нет, тогда нечего его пугать, родите и без него, так спокойнее, а про естественный процесс скажу, не так страшны роды как их рисуют
Пользователь удален Мастер (2460) 14 лет назад
я против присутствия, даже очень.... зачем это надо.. чтоб всё это на паказ выставлять.. уж меньше любить не будет, если не увидит...
Кэт Мыслитель (6531) 14 лет назад
я за то что бы присутствовал, он был на родах первого ребёнка, всячески помогал.... да, он и сам хочет присутствовать!!!
нина желобова Мыслитель (7128) 14 лет назад
Я считаю, что это очень индивидуально. Все мужчины разные. И еще много зависит от отношений в паре.... Так что каждой паре - свое.
Власова Катенина Знаток (323) 14 лет назад
Я рожала без мужа. Вторые роды будут смужем я настою если будет против. Ты правильно изложила, он хоть немного поймет каково это все, оценит мужество и силу! Будет больше привязан к малышу, тк он его тоже рожал с тобой, пусть не физически но морально, переживал, учавствовал.
На счет интима. Не надо же ему стоять и смотреть тебе между ног: как появляется головка, как тебя режут и хлещет кровь и тут тебя выворачивает на изнанку и ты рожаешь и он видит вот это все и думает да там ведро со свистом пролетит. Пусть стоит у изголовья, личом к тебе, держит за руку, разговаривает с табой. Если по смелее, то пусть смотрит, но к этому мужчин надо готовить психологически, я бы даже дала ролик родов чужих посмотреть!

Alsher, согласна! Я ожидала гораздо ужаснее чего-то, боялась панически, все ведь считают нужным ужасов нарассказывать - убивать таких надо. Уже в роддоме я все забыла и до сих пор считаю что родила очень легко!
Арабика Мыслитель (7429) 14 лет назад
ну как он может почувствовать всю тяжесть и боль?...как рождаются дети они и так представляют...а в родзале он вам ещё и мешать будет(возможно и такое)
Константин Исаев Мыслитель (5207) 14 лет назад
Я просил жену взять меня на роды, но она отказалась.
Сейчас возмущается, что я недостаточно забочусь о нашем Генрихе.
А вот пустила бы меня на роды, может я бы иначе к сыну относился...
Елена Прекрасная Оракул (57315) 14 лет назад
мужчина ткое не пережвет))))))))
Змей Искуситель Мыслитель (9659) 14 лет назад
в этом вся и проблема, отцов и детей, ему прост омамочка в детстве нерассказывала откуда дети берутся, незнать этого,значт незнат ьвообще ничег опро человека и откуда он взялся,эта проблема многих,которую нао решат ьс помощью мамочек,которые должны рассказывать , чт ода как , это обязательн о, пр окапусту харе парить мозги, а то так и невырастут никогда.
Reno Мастер (1041) 14 лет назад
может нужно у мужа спросить, хочет он присутствовать при этом дивном явлении? если чувствует что готов-вперед, а если нет-ну, не заставлять же его.
мой сразу сказал что такое может выдержать только ЖЕНЩИНА- МАТЬ
Пупупиту Просветленный (27401) 14 лет назад
Так интересно почитать было)) Спасибо за такой интересный вопрос!
А я лично считаю, что, действительно, это очень индивидуальное дело. Мой муж сказал, что не хочет присутствовать (хотя он очень заботливый в жизни), поэтому я решила не третировать его. Тем более не факт, что мне это так уж нужно. Может, и надо сохранить это таинство только между матерью и чадом... А муж, я уверена, будет замечательным отцом и без такого посвящения. ))
Петр Алесандров Оракул (75751) 14 лет назад
...в цивилизованном мире живём...пусть каждым делом занимается специалист... а мужику просто надо владеть теоретическими знаниями, чтоб в случае чего не оплошать в полевых условиях-всякое в жизни случается... :) ..это может быть и посторонняя женщина,например..