
У меня кошка берет котенка своего в зубы и начинает расскачивать!

Вита Мыслитель (5935), закрыт 14 лет назад
как это понимать,я смотрю,а ему хорошо))))
Лучший ответ
Дмитрий Мыслитель (8611) 14 лет назад
Смотри внимательнее: низко качает - к плохой погоде, высоко - к хорошей. Мелкий еще не в теме, поэтому ловит кайф.
Остальные ответы
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 14 лет назад
А тебя мама в детстве качала?
А она тоже мама...
Источник: +++ лимит
Ольга С. Гуру (3369) 14 лет назад
все мамы одинаковые, все качают!!
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446325) 14 лет назад
Смышлённая, от людей перенимает
Юрий Дидковский Мыслитель (8259) 14 лет назад
Обучает навыкам пилотажа! Вдруг с дерева или еще выше....
Катерина Гуру (4313) 14 лет назад
ой какая мама заботливая))))) бери пример)))
радуга Профи (671) 14 лет назад
убаюкивает... хорошая мама!