
я тут потерял штуку баксов. Никто не видел?

Victor Мыслитель (7902), закрыт 14 лет назад
верните за вознаграждение
Лучший ответ
alex kramer Мудрец (10692) 14 лет назад
возврощаю с процентами
Остальные ответы
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 14 лет назад
Прошу поставить для вас очень хорошую песню!))))))))))
Bybochka Профи (618) 14 лет назад
я уже ёё стащила...ггггг не верну всеравно больше не дашь
Пользователь удален Мастер (1219) 14 лет назад
Верну!если вознаграждение будет 2 штуки баксов...
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 14 лет назад
Не надо было клювиком щелккать...
Источник: +++ лимит...
Ольга С. Гуру (3369) 14 лет назад
Так это на твои бабки мы отрывались? ! Будут еще зеленые, теряй, не пропадут!
egeli egeli Мудрец (13066) 14 лет назад
ссылка была - детки нашли миллион фунтов...может это они твои баблосы прокрутить успели?
Марина Просветленный (21278) 14 лет назад
ленточкой перевязаные и в упаковочке?...Нет, не видела :))
вовочка (учениг) Оракул (61306) 14 лет назад
Да, Витя, думаю их уже никто не увидит.