Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

может ли человек совместить в себе совершенно противоположные черты характера?

BlazeQwest Просветленный (41991), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187403) 14 лет назад
А это вот я такая и ты такой..)))))
А зато какие интересные..)))
Остальные ответы
Мария Шарахова Мастер (1828) 14 лет назад
может, конечно! все мы противоречивы
.•°*°•.Black Kitty .•°*°•. Мудрец (12024) 14 лет назад
Да))) Днем- ботан, ночью- патологоанатом)))
Источник: млин как правильно пишется это слово?))))
Пантера Профи (860) 14 лет назад
Мне кажется это свойственно любому человеку-добро и зло,любовь и ненависть всегда трутся рядом,а что первым вырвется наружу-зависит от жизненных обстоятельств
Анка Мастер (1025) 14 лет назад
да!я вот пессимистка с отличным...чувством юиора и взрывоопасным характером))))))))))
natali kosinski Просветленный (31117) 14 лет назад
Абсолютно,в зависимости от ситуации,в которую попадает,может быть разным и это умение человека оставаться человеком в любой ситуации.