
Когда вам родители рассказали об этом?

>>GolD SexxxX<< Мастер (1074), закрыт 14 лет назад
В коком возрасте...
Дополнен 14 лет назад
Мне очень важны отвыты на вопрос.
Лучший ответ
Don't worry Be happy Мудрец (12536) 14 лет назад
мне тоже ниче не говорили пришлось самой постигать)
Остальные ответы
Ирина Старостенко Мастер (2331) 14 лет назад
Мне не рассказывали.Я сама все узнала
ляля Гуру (4471) 14 лет назад
я им сама рассказала об этом))))
привет Иронике Гуру (2752) 14 лет назад
До сих пор блин молчат как партизаны!!
милая стервочка. Гуру (2523) 14 лет назад
я в 12 или 11 спросила что такое пейтинг ну и понеслось)
Натик Гуру (2968) 14 лет назад
В 12 лет! мама рассказывала и книжечки подсовывала!
Пользователь удален Профи (568) 14 лет назад
не говорили и видимо не собираются....
Tanya Мастер (1624) 14 лет назад
мне вообще ни хрена не рассказывали,всё было окутано тайной