Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вам нравится ваша фамилия?

Шамурла Мастер (2353), закрыт 15 лет назад
И почему?
Лучший ответ
sunbunny Гуру (3359) 15 лет назад
Нравится, хоть она и очень распространенная, и простецкая, и третья по счету, но она мне как родина - мы с ней нашли друг друга, мне с ней комфортно, хорошо, уютно, она мне правильная и все тут.
Остальные ответы
Любовь Кузнецова Профи (924) 15 лет назад
ДА!!!!
Потому что... Просто нравится!
Юрий Смирнов Гуру (3492) 15 лет назад
нет. Моя фамилия Смирнов. Слишком много их...
Соня Мыслитель (5290) 15 лет назад
Очень, хотя она у меня третяя и видимо не последняя....
Сметанина- прелесть....
nata ivanova Мыслитель (6931) 15 лет назад
неа. хочу простую, чтоб можно было не переспрашивали...
Ленок Мудрец (11579) 15 лет назад
да нормальная вполне. . не могу сказать что нравится. . но терпимо
Аверьян Краевский Ученик (162) 15 лет назад
mne moya ochen nravitsya, tak kak ona proishodit ot muzhskogo imeni, a nastoyaschaya russkaya familiya i dolzhna proishodit ot imeni!
Пользователь удален Мастер (2048) 15 лет назад
терпеть не могу с детства, но когда замуж выдили менять не стала. потому что у мужа такая же безродная фамилия на "ых" заканчивается. решила шило на мыло не менять
Душка Мыслитель (7290) 15 лет назад
Мне нравиться, потогму что редкая
Дмитрий Гуру (4836) 15 лет назад
Мне нравится! Егоров! В честь Георгия Победоносца!!))))
Katerinka Профи (963) 15 лет назад
да нравится! потому что как у княжны)))
Антон Исаев Мастер (1142) 15 лет назад
да, я привык к ней, и она известная
Я Гуру (3700) 15 лет назад
Очень, потому как она редкая.
COBA Профи (779) 15 лет назад
Иногда нравится, иногда нет. По всякому бывает...
KOLOMBINA Мастер (1917) 15 лет назад
Да. Вырпыргавнищенко. Даже после замужества оставила себе.
AIDka Профи (781) 15 лет назад
moya dvuchit kak to strogo sama boyus :))
D.bVlgareva Оракул (75486) 15 лет назад
В общем-да
Только постоянно обзывают Сидоровой,а я СУДарева
Алена Мастер (2215) 15 лет назад
Да, по многим причинам. Например, мне никогда не придумывали прозвища, называли или по имени или по фамилии
Пользователь удален Профи (599) 15 лет назад
нравится,это фамилия моего любимого)Лейхостер