Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы верите гаданиям?

anna Ученик (194), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дракон Знаток (328) 14 лет назад
нет я неверю в то что можно сказать то что будет в будующем
я считаю что гадания это самовнушение что в последствии ты делаеш то что нагадала...
тоесть нагадала се машину вот и добиваешся ее...
нагадала смерть вот и все время переживаеш както защищаешся вот и теряеш нервы...
тоесть психологически себя убиваеш...
Остальные ответы
Рексис Профи (991) 14 лет назад
А как же...сама гадаю.
Пользователь удален Знаток (326) 14 лет назад
как - то попробовала , оказалось всё это ерунда!!! Теперь этим не занимаюсь!!!
Алиночка Хлебникова Профи (588) 14 лет назад
и не нет и не да)) ) иногда совпадает иногда нет
Пользователь удален Знаток (323) 14 лет назад
да, но решаю сама! а гадание это просто предупреждение...