Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать потерял паспорт?

Unir-love Гуру (2961), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Эля Мыслитель (6162) 14 лет назад
восстанавливать конечно
Остальные ответы
Vano Мастер (1932) 14 лет назад
Первым делом в МИЛИЦИЮ, там все объяснят!!!
с Мыслитель (7138) 14 лет назад
платишь штраф и получаешь новый
Zlu-ka Мыслитель (5315) 14 лет назад
в газету объявление напиши, если сейчас им кто-то воспользуется ты потом не сможешь доказать, что это был не ты, а вдруг кредит оформят недетский???
march Гуру (4955) 14 лет назад
Фигня какая, иди в паспортный стол- получишь новый через недельки две!
ВАЛЕРА Иванов Мудрец (14750) 14 лет назад
обязательно сообщи в милицию иначе кредитов наберут на твой паспорт!
Oitera Мыслитель (6705) 14 лет назад
Вот геморой себе нажил
Павел Мельников Мастер (2312) 14 лет назад
У У У суши веслаи сдувай лодку-приплыл
Пользователь удален Мыслитель (5081) 14 лет назад
Если в России, то идите в паспортный стол, восстановят (выдадут новый). Если за рубежом, то в полицейский участок - будет выдан документ на право выезда.
GALLA Гуру (3971) 14 лет назад
иди в милицию и пиши заявление о потере паспорта, потом оплатишь шраф, заполнишь документы и получишь новый паспорт. Только как можно быстрее пиши заявление, а то на твой паспорт оформят кредит - а ты потом будешь платить.
DONOR Профи (957) 14 лет назад
сам терял если ты в другом городе идеш в милицию там пишеш заявление о том что ты потерял паспорт при неизвестных обстоятельствах (ну типа что у тя его не украли, им же не нужен висяк) потом требуй справку и поезжай домой выстонавлевать там такоеже заявление справка нужна чтоб тебя не дергали менты.
ДЛИННЫЙ Ученик (130) 14 лет назад
иди не в милицию, а в федеральную миграционную службу (они сейчас от милиции отделились) того района где ты прописан и как можно быстрее и пиши там заявление об утрате. Если ты прописан в том же районе, где и получал паспорт - восстановишь недели за две