
А Вы когда смотритесь в зеркало бываете недовольны?

Nenio Знаток (450), закрыт 14 лет назад
=)
Лучший ответ
Марина Просветленный (21278) 14 лет назад
да... пылится быстро :)) начищать не успеваю :))
Остальные ответы
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101150) 14 лет назад
зеркалом? всегда... оно мне вечно страхуилину какую-то показывает....
Таня Ученик (231) 14 лет назад
конечно! например тем, что оно грязное!)
Omega Мудрец (11583) 14 лет назад
Когда зеркало корчит рожи...
professor Vovland Искусственный Интеллект (280992) 14 лет назад
А в зеркало всё реже пялиться пытаюсь
Лишь бреюсь я когда да галстуки вяжу
Источник: литературное наследие профессора Вовланда