Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за мотоцикл?

FOXX Просветленный (38856), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
не ява и не трумен...
эта фирма наверное единственная, поставила единственный силиндр горизонтально
Дополнен 14 лет назад
нет, не чезет
Дополнен 14 лет назад
правильного ответа пока нет...
Лучший ответ
G Мудрец (15040) 14 лет назад
Moto Guzzi Falcone 500 Turismo?
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (37094) 14 лет назад
Жень...так на УРАЛ похож!!! ПаЦталом )))))))))))))

Я НЕ ЗНАЮ!!!))))) ХОТЯ люблю МОТОЦИКЛЫ!!!
Easyrider Гуру (3940) 14 лет назад
Не есть ли это Douglas?
Сергей Волков Ученик (129) 14 лет назад
очень похож на старый иж или харлей
Ирен Мастер (2409) 14 лет назад
не буду умничать,но модель прям как раритет.что-то наше?да?
Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17142) 14 лет назад
Одно из трёх. Либо БМВ, либо Чизетт..
и Просветленный (41112) 14 лет назад
сам мотик это ИЖ49 а двигло не знаю но не родное
ВикДД Мыслитель (9989) 14 лет назад
Аэрмакки - Харлей-Давидсон Sprint SS