Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, пожалуйста к чему снятся зубы?

Aminova Aigerim Мастер (1027), закрыт 14 лет назад
мне уже в течение полугода снятся зубы: то они у меня выпадают, то я их сама расшатываю и они ломаются, то еще че-нибудь, крови вроде нет. мне вообще все равно на сны, но то что мне постоянно снятся зубы, думаю это должно что-то значить.
Лучший ответ
Екатерина Галкина Просветленный (34255) 14 лет назад
Сон, в котором Вы видите зубы, предупреждает о неприятностях, вызванных общением с больными или вздорными людьми.
- Если Вам приснилось, что у Вас выпадают зубы, то, возможно, впереди Вас ожидает череда тревог и неприятностей.
- Если Ваш зуб удаляет стоматолог, то это знак тяжелой затяжной болезни.
- Если Вам выбили зуб, то Вас подстерегает неожиданная проблема либо в бизнесе, либо со здоровьем.
- Сон, в котором Вы видите, что все Ваши зубы в порядке и на месте, означает, что черная полоса Вашей жизни наконец-то сменится светлой.
- Если Вам снится, что Вы чистите или полощите зубы, то Вам придется рьяно бороться за то, чтобы отстоять свои интересы.
- Если Вам вставляют зубы или Вы пользуетесь зубным протезом, то, возможно, Вам придется столкнуться с тяжкими испытаниями, которые, при приложении должных усилий, Вы сможете преодолеть.
- Сон, в котором Вы рассматриваете свои зубы, предостерегает Вас. Соблюдайте осторожность в делах, враги не дремлют. Если же при этом Вы восхищаетесь своими ровными белыми зубами, то это является признаком удовлетворенности достигнутым.
- Видеть во сне гнилые зубы - к неприятностям в делах или со здоровьем, обусловленным излишним напряжением.
- Если Вы выплевываете зубы, то болезнь грозит Вам или Вашим близким.
- Сон, в котором Вы вылечили зубы, а также избавились от зубного камня и налета, говорит о том, что Вам удастся выбраться из лап затяжной болезни. Дела на работе также пойдут на лад. Однако если Вам снится, что, несмотря на проделанные процедуры, у Вас опять появился налет на зубах, то Вам следует остерегаться ненадежных людей, которые могут изрядно испортить Вам жизнь.
- Если Вам приснилось, что Вам удалили зуб, однако Вы не можете найти пустое место, где он находился, то это означает, что Вы все-таки решите отказаться от намеченного ранее дела. Но позже Вы втайне от других вернетесь к нему, от чего получите смутное удовлетворение.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (326) 14 лет назад
Скоро пойдёшь к стоматологу!
lyckol Гуру (4531) 14 лет назад
ой, не хочу тебя пугать - но плохой это сон. зубы снятся к смерти или болезни. только не переживай заранее. может, все обойдется.
Источник: личный опыт
Михаил Профи (865) 14 лет назад
Если мне снятся зубы, либо я у стоматолога, либо их мне вырывают, выпадают сами и прочее значит день будет ужасный! приметрно такой когда змеи снятся. 1000 раз проверено на себе.
Тори Профи (941) 14 лет назад
соглашусь lyckol, но раз крови нет значит не близкий родственник.. надеюсь все обойдется..
Алексей Селезнев Знаток (429) 14 лет назад
да,сон плохой,но!!! Если ты человек верующий,не какой сон не страшен,ибо с христианской позиции считается, что нехорошие сны-козни дьявола,который смущает человеческую душу(всего лишь). ;)
Евгеник Профи (623) 14 лет назад
вообще зубы-это плохо! если с кровью, то к смерти близких-это точно на все 100%
Ангелина Кириллова Гуру (4135) 14 лет назад
Зачем тебе знать и накручивать себя, ничего не случилось это уже хорошо, плюнь забудь и верь в хорошее!
CчАсТлИвА-Я Профи (655) 14 лет назад
если Вам вырывают зубы,то вы потеряете друга. Если Ваши зубы во сне болят или почернели, то это к небольшому недомоганию.