Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем сила брат???...

Mail Ученик (202), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (852) 13 лет назад
Сила в деньгах!Деньги правят миром,брат!
Остальные ответы
- Мастер (1620) 13 лет назад
Сила в Духе. Если ты силен Духом,ты все переживешь. А если не переживешь,то уйдешь красиво. А если суждено уйти,то уйдешь в любом случае,разница только в том,как шакал уйдешь-никому ненужный,либо как лев,которого оплакивает вся стая.
Источник: мой собственный интеллект=)
Шаман Ученик (108) 13 лет назад
Сила в уважении... и в духе естественно...
м.Бо Мастер (1162) 13 лет назад
сила в пустоте. всё оттуда родом, брат
CPJ Профи (537) 13 лет назад
Vo pervih, ya ne tvoi brat.
Vo vtorih, mojet v intelekte?ume?