
Извините что не по теме но....

3 Гуру (4570), закрыт 14 лет назад
Очень есть хочется а вылезать из юмора не хочу!

Скажите как гренки вкусные делать?
Лучший ответ
Vlad45 Оракул (57232) 14 лет назад
Греешь сковороду, поливаешь подсолнечным маслом, хлеб окунаешь в сладкую воду, жаришь до подрумянивания... Ешь...
Остальные ответы
Елена В. Просветленный (25269) 14 лет назад
Маму попроси приготовить или жену, может сжалится?
АННА ВИКТОРОВНА Просветленный (27182) 14 лет назад
легче задать вопрос в кулинарии
а потом претворить все в жизнь
Ирин К@(в рамке лишь КАРТИН К@) Мудрец (11797) 14 лет назад
сначала берёшься за мышь, затем давишь на клавишу F1, остальные кнопки по вкусу...
перед подачей жми "ВВОД"
и приятного апетиту, не отходя от компа!!