Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что за страшная тетка с горбатым носом иммунели рекламирует?

Пользователь удален Мыслитель (8554), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олька Просветленный (32520) 14 лет назад
Вот-вот,будеш пить иммунели - такой же станеш :-)))
Остальные ответы
Fuckin Baby Мастер (1049) 14 лет назад
Тётка, которая его рекламирует, и нам советует, если мы хотим быть такими же как она!)
Источник: т
indacolor.com Мыслитель (8129) 14 лет назад
ужас. Страшнее только тетка с веснушками с рекламы Dove
ZиzОлька Мастер (2283) 14 лет назад
Это Иван Ургант!
Источник: :)))