Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая масть лошади нравится больше?

Fuckin Baby Мастер (1049), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Гуру (2650) 14 лет назад
они обе великолепны!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (292) 14 лет назад
Моя самая любимая - вороная.
А вообще всех лошадей обожаю независимо от масти
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5042) 14 лет назад
от гнедых и рыжих коней я просто тащусь
марья Мастер (1154) 14 лет назад
на фото мне больше серая нравия. А по жизни торчу от соловой
OnE liTTle mySteRY Мудрец (11299) 14 лет назад
я точно не знаю как такая называется. но моя любимая это вороная с белыми носочками на ногах и молнией на мордочке! всегда такую хотела себе. а ваще все лошади классные и умные
Svetlana Просветленный (42546) 14 лет назад
Я обожаю вороных!
А вообще люблю тяжеловозов!
.::ZeuS::. Гуру (3655) 14 лет назад
На фото нравятся обе, а так Люблю светло-серую,серую в яблоках, игреневую,соловую,мухортую,буланую.Короче,редкие масти.