Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Марк Леви - какое из его произведений больше нравиться?

Павел Мыслитель (9783), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Поддубная Гуру (4077) 14 лет назад
Больше всех- "7 дней творения". А вообще, все его книжки мне очень нравятся!
Остальные ответы
svetlana Мудрец (12382) 14 лет назад
не читала -советуешь?
Бронштейн Мастер (2040) 14 лет назад
"Семь дней творения", да и "между небом и землей" очень приятные ощущения вызывает, купил продолжение, пока не читал
Darken Rhal Гуру (3191) 14 лет назад
"Где ты?" и "Между небом и землей", пожалуй.