Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хорошая ли машина Волга 31105?

алексей М Гуру (2968), закрыт 13 лет назад
??
Лучший ответ
Mail Ученик (205) 13 лет назад
когда-то была очень даже ничего....сейчас некоторые на ней еще катаются... и очень довольны....
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (134) 13 лет назад
Отстой с большой буквы.
Источник: Ben Laden
sergei K Ученик (163) 13 лет назад
Если следить нечего.ТО-2 каждые 10тыс. км
Johan Ученик (158) 13 лет назад
Как говорит один мой знакомый автослесарь: "Волга-это не машина, это река такая... "
Р & З Профи (550) 13 лет назад
волга это как конструктор лего)только для взрослых.можно собирать и разбирать до бесконечности.
а ещё её назвывют ведро с болтами/гвоздями