
Дорогой, я давно хочу тебе сказать… Что же я хочу сказать?

Юлия Мастер (1749), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3168) 14 лет назад
Банально: что я тебя люблю!!!!
Остальные ответы
джеки Мастер (1711) 14 лет назад
наверно что хочешь меня
Цветик Гуру (3754) 14 лет назад
что надо действовать
Анюта Гуру (4008) 14 лет назад
"Я до сих пор тебя люблю! "
Сергей Дмитриев Мыслитель (5569) 14 лет назад
Я хочю тебя мой сладкий сахеееррр! ! прыгнуть ему на шею крепко обнять и поцеловать
Tigra 21 Гуру (4349) 14 лет назад
хочу сказать, что сказать мне нечего
Макс Мудрец (14602) 14 лет назад
скажи наконец уже хоть что нибудь :)