Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Со сколькими девушками нужно перезнакомиться, чтобы остановить свой выбор лишь на одной?

pro Мастер (1970), закрыт 14 лет назад
Конечно не хочется иметь дело со случайными связями, не хочется записываться в "банды тусовочные"
Лучший ответ
Олька Просветленный (32520) 14 лет назад
Всей водки не выпить ,всех девок не перецеловать,но к этому надо стремицца! :-)))
Да сам поймёшь,когда встретишь...Тут не угадаешь.В сказках женятся на лягушках,которые превращаются в царевну,в жизни всё наоборот :-)))
Остальные ответы
vega82 Мыслитель (7823) 14 лет назад
как минимум с полсотней
Polani2006 Просветленный (25002) 14 лет назад
когда тебе будет лет 40, остановишься...
Кукушка Профи (691) 14 лет назад
Ну это уже как повезет...Главное ,что бы девушка была не против)
Людмила Профи (917) 14 лет назад
С одной, чтобы не было вариантов.
Todszh Мастер (1095) 14 лет назад
Та же фигня.
Пока не знаю, лет 30 стукнет я отвечу на твой вопрос.
Однозначного ответа на этот вопрос по-моему нет...
Татьяна Повалий Знаток (353) 14 лет назад
иногда достаточно одной единственной
Анатолий Шутов Мудрец (10593) 14 лет назад
Вопрос поставлени не правильно. Не перезнакомиться а перетрахаться .
Mack Знаток (383) 14 лет назад
По личному опыту, свою половинку нашел с первого раза...