
На сколько выгляжу?

Светлана Мудрец (10515), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Мне тут на прошлый вопрос все отвечали с точки зрения что являюсь мамой 27 мужчины, я в шоке неужели я в 21 на 50 выгляду?
Лучший ответ
Гость Высший разум (211399) 14 лет назад
Отлично выглядешь и улыбка к лицу.
Остальные ответы
Lika4ka Мастер (2251) 14 лет назад
Тебе 21??? нее не скажешь.... моложе
Бельчунья Профи (922) 14 лет назад
почему то не читая подписи, я решила, што 21
Пользователь удален Гений (69971) 14 лет назад
Лет 20 -не больше и оставайся такой же как на фотке , красивой и веселой.Удачи.
Эльвира Иванова Мастер (2311) 14 лет назад
Ты выгледиш на 19 и даже на 18 или 17 лет!
Пользователь удален Мудрец (15965) 14 лет назад
фото неудачное, вот и завышают возраст.
Crazy Pinch Мастер (1150) 14 лет назад
Ну, фото неудачное! ! Пусть будет 20-23