Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если меня послали...то куда мне пойти????

Юлия Бернацкая Просветленный (26195), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (115) 14 лет назад
ко мне в гости!) меня тоже недавно послали!) вместе дорогу найдем, а заодно пирог вкусный поедим!)))
Остальные ответы
Игорь Мастер (2089) 14 лет назад
Куда послали, туда и ходить)))
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 14 лет назад
у тебя огромный выбор - на все четыре стороны)) куда хочешь)))
Пользователь удален Мыслитель (7886) 14 лет назад
Иди на ЮГ!!! Быстрыми шагами! Там море, солнце!!! Отдахнешь, расслабишься, забудешь о посылающих!!! Вернешься домой с новыми силами и как ПОШЛЕШЬ!!!!Удачи!!!
1112313 Мастер (2406) 14 лет назад
туда где непосылают
Knyaginya Мастер (1136) 14 лет назад
да нужно поднять руку вверх. подняла? а теперь мохни и скажи --а не пошли бы вы на....сами))))))
Tanya_Gay Знаток (405) 14 лет назад
направо,потом два раза налево,затем через три квартала по диагонали влево,там и найдешь,то,куда послали)))))Сама дойдешь?))))))
angel Профи (664) 14 лет назад
полагаю, куда послали...
ceROJA Профи (778) 14 лет назад
к любимому,пусть тебя утешит...
egeli egeli Мудрец (13065) 14 лет назад
в противоположную сторону!
Андрей Сапожников Гуру (4174) 14 лет назад
все зависит от того куда послали:)
Пользователь удален Профи (898) 14 лет назад
Никуда, отправить абонента в другое, более отдаленное место!
Cникерс Гуру (3150) 14 лет назад
точно не туда куда послали....
dark angel Мастер (1314) 14 лет назад
Незнаю куда, но знаю с кем) Ты его или её пошли тудаже ведь веселее вместе будет)))
Мракобесия Лашадиная Просветленный (43887) 14 лет назад
Пусть покажут дорогу.Если вам там понравится, там и оставайся.Я найду свою дорогу,Разные у нас дороги.А гид ты хреновый.Дорогу знаешь.Иди.ГИД. .Выбирай фразу, защищать себя надо.