Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

крутые затяжные повороты быстрее проходит машина или мотоцикл?транспорт и водители одного уровня.

вася пупкин Профи (771), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михаил Гуру (3191) 14 лет назад
Любые, байк проходит быстрей!
Видел сравнения, причем сравнивали с Ф1, там немного Байк по разгону выиграл, а в поворотах
минимальная разница. А с любой другой можно и не сравнивать... всё равно проиграют.
И ещё я не мог понять каую машину и какой байк сравнивать...
Если ИЖ и мою деланую девятень, то машина и в разгоне и в повороте выиграет
Остальные ответы
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94489) 14 лет назад
по идее мотоцикл.. хотя на машине вроде адекватнее рисковать..