
От чего стучат дятлы?

viktor zaycev Гуру (4375), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ичигетсу Мастер (1728) 14 лет назад
Дятлы это сторожа леса кто не идёт а они азбукой мозе ну например идёт придурок с корзтнкой для пикнека рекомендую направить 5 спец взвод белок и 1 дивизию медведей
Остальные ответы
Sergei Профи (685) 14 лет назад
от недоедания и постоянной головной боли
no nik Мыслитель (6020) 14 лет назад
От безделья по клавиатуре!
Dr.GreenThumb Мудрец (14548) 14 лет назад
им платят за стукачество!
andrewshtolz Гуру (4916) 14 лет назад
а ты себе скипидаром задницу намажь, и узнаешь))
Артем Мастер (1451) 14 лет назад
1. от нефиг делать
2.покушать надо
3.подражают ВУДИ
4.чтобы их шишками закидали
5.это они поздно домой пришли их жена в дом не пускает. вот в дверь и стучат