
что за отморозки появились на юморе

кабачок{Д.З} Просветленный (23757), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валерий Мудрец (10517) 14 лет назад
Хрен их знает, пассажиры какие -то транзитные целый день сегодня крутятся здесь.
Остальные ответы
лихачевы Мастер (1525) 14 лет назад
Ты на кого глаза таращишь?
Артем Мастер (1451) 14 лет назад
Это ты про кого грязная скотина???. шучу.

Приведи пример.
Prefiks Оракул (54566) 14 лет назад
По моему у нас был всего лишь один отморозок-но вполне приличный.. А что еще появились???
Maikl Мыслитель (6641) 14 лет назад
Отморозки после зимы ни как не нагреются. Мозги в кучечке.
help007 Оракул (98275) 14 лет назад
модераторы пришли опять ?
Вася Иванов Оракул (54290) 14 лет назад
Я с тобой полностью согласен! А вот, что с ними делать.
WIKING - КОЛЬКА Искусственный Интеллект (190454) 14 лет назад
И в самом деле. Ведь уже весна на улице. Тепло.
Алеся ******** Мудрец (18270) 14 лет назад
нету на них "старичков" бояться некава ...бум исправлять ситуацию
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256) 14 лет назад
Смотрите в кинотеатрах страны новый фильм "Лёха и его отморозки " о приключениях простого парня по имени Алёша
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 14 лет назад
Вроде бы тепло, вроде и морозов нет...
Это не наши...
Видно вывалились из кулинарии, холодильник забыли закрыть,
Вот ты их и встретил...
Источник: +++