Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Без чего Вы не сможете прожить и дня?

The Touch Ученик (187), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Гуру (3183) 14 лет назад
без кислорода
даже двух минут не смогу прожить
Остальные ответы
LibertySpirit Профи (769) 14 лет назад
Без интернета и любимого))
Anna Smirnova Мастер (1232) 14 лет назад
без него, но живу уже 2 месяца.
Mort Профи (819) 14 лет назад
Без интрернета!!!!Без друзей!!!!
Источник: Головной мозг
Пользователь удален Профи (852) 14 лет назад
Без Мерса и мобилки..это по моему нереально))
Танюшка Ботанюшка Мыслитель (9082) 14 лет назад
Без футбола и без близких людей
Awallon Профи (564) 14 лет назад
нет такого...
<...>
хотя нет - всё таки есть: не могу прожить и дня, не сходив ни разу в туалет :-Р
Пользователь удален Ученик (188) 14 лет назад
без любимой подруги но уже существую 5 дней!
Жарко Жаркович Гуру (2828) 14 лет назад
если в теле то без воздуха, а не если не в теле, то пока не знаю
Юлия Мастер (1864) 14 лет назад
без поцелуя любимого...шутка) -без любви
Ксюшка Л Гуру (4767) 14 лет назад
Без любимого солнишка!!!