Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну что, будёт сегодня ДВУХЗНАЧНЫЙ счёт?? Уже 7-1!!!!

<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63994), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ГУ Оракул (76430) 14 лет назад
Верим в команду, Вперед Россия))))))))))))))))
Остальные ответы
Osa Мастер (1046) 14 лет назад
Конечно, да и возможно уже скоро
мривчик Мастер (1534) 14 лет назад
всё же похо же на то!!!!
BiL Профи (750) 14 лет назад
А вот теперь я склоняюсь к этому! Давно наши с таким счетом не кончали!
КНЯЗЬ ТЬМЫ Просветленный (38960) 14 лет назад
это за футбольных коллег!!! только расплачиваются датчане))))
д.Серёжа Высший разум (121172) 14 лет назад
думаю от 12 голов и выше-наши поймали кураж
Иришка Гуру (4533) 14 лет назад
Эх, если бы очки давали по забитым шайбам!!! Можно было бы побороться за победу в чемпионате.