Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы счастливы?

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470066), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20385) 14 лет назад
ДААААААААААААААААА!!!!
я очень счастлив!!!!
Э-ЭХ Оксанка, жаль что не с тобой!!!!
Да и сама ты не хочешь!!!!Больше не стану надоедать и не увидишь ты меня никогда!!!!
адью))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1371) 14 лет назад
зделай меня счастливам , гари в аду !!!
NVRSK Мудрец (15038) 14 лет назад
нет,всё плохо
Источник: кешка-ГЕНЕРАЛ
Татьяна Хакимова Оракул (72910) 14 лет назад
без тебя и него неть!!!!
а еще без кактусовки, одуванов и наездов модераторов)))))))))))))
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91329) 14 лет назад
я сам стораюсь, сделать всех счастливыми,
Пользователь удален Мыслитель (5546) 14 лет назад
Очень тяжелый вопрос на самом деле...бывает по разному иногда я себя считаю просто самой самой..а бывает что так плохо что не знаешь куда деться...
Счастье это то что человек чувствует когда ему хорошо..я так думаю =)
Оля Мастер (1173) 14 лет назад
КОНЕЧНО!!!!На улице весна, любовь, А ЧТО МОЖНО В ТАКОЕ ВРЕМЯ ГОДА СКУЧАТЬ?:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))