Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а если так съесть?

DyRaфффKa Мыслитель (5514), закрыт 14 лет назад
я выпила стакан кефира и съела один огурец, что будет?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25822) 14 лет назад
Не волнуйся, Дашуль! Ни чего плохого не случиться!:) Ты же выпила стакан кефира, а не молока. Вот сама подумай, окрошку заливают кефиром, добавляя в неё всякую всячину, в том числе и огурцы. И кушают и всё путём! :) Кисломолочное вообще штука хорошая и очень полезная, в сравнении с молоком, которое принимает не каждый организм. А кефир совместим практически со всеми продуктами.
Так что, всё будет хорошо!!!
Остальные ответы
алексей юханов Знаток (256) 14 лет назад
ничего если с организмом все в порядке!
Nata)) Мудрец (13825) 14 лет назад
Да всё нормально будет, не переживай.
Инна Ерёмина Мастер (1661) 14 лет назад
Если желудок крепкий - ничего
Anna Профи (657) 14 лет назад
Если у вас здоровый желудок, то ничего не будет.
joe-joe Гуру (3744) 14 лет назад
Может и ничего.. . Посмотришь...
Евгений Мудрец (10699) 14 лет назад
Вот у меня в таких случаях ничего не бывает!
А вот жену мою - пронесёт!!!
Богдан Просветленный (21152) 14 лет назад
теперь ты поймёшь что попа не только для анального секса!!!
lara Мыслитель (6006) 14 лет назад
Вот если бы два съела - было бы что-то точно,а так не переживай.