
Это правда, что К. Собчак озвучивает волчок в клубе "Что Где Когда "?

Вася Иванов Оракул (54290), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мудрец (14997) 14 лет назад
И еще озвучивает "Смешные и голые"!!!
Остальные ответы
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256) 14 лет назад
Собчак в таблетках поможет при повышенных газообразованиях. Собчак - скажи пуку нет!
help007 Оракул (98275) 14 лет назад
и еще на башнях кремлевских лбом стучится об колокола...
syshkerik Знаток (288) 14 лет назад
Стоп, говорили же что это Дана Борисова ?
Natalie Мудрец (10833) 14 лет назад
нееееет, это делает наш любимый Пыркин
Источник: приветики )))))
VERTU не Китай!! p300(.)ru Гуру (4726) 14 лет назад
Она там и вопросы предумывает
Любовь Герд Профи (741) 14 лет назад
Да, еще в скачках учавствует в роли лошади!!!
Змей Просветленный (22039) 14 лет назад
Всегда подозревал, что лошадка в волчке - это белка в колесе, но чтоб блондинка в шоколаде?!!!Ха!!!!
На эту же тему: " - А почему у вас тампакс за ухом?
- Ой, блин, а где же карандаш?"
Ксения Сёмина Мыслитель (5452) 14 лет назад
неправда. это делает Рената Литвинова.