Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему отец ничего не хочет знать о своем сыне?

Елена Городецкая Ученик (89), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Профи (674) 13 лет назад
А мой бывший замечательно жил со своим сыном 7 лет, а потом бросил его. Просто пропал из его жизни. У меня чувствительный мальчик. Мы с ним 1 год ходили к психологу. Ребенок тяжело перенес. Папа хорошо зарабатывает, но на сына ПОЛОЖИЛ. Но есть спокойные, которые поохают и успокоются и будут только на судьбу сетовать, а есть такие как я (мужики нас стервами зовут) . Пока все не будет по букве закона-не успокоюсь, т. е. алименты с серой и все такое. Девушки с детьми, которые вынуждены растить их одни, помните, в нашем государстве Женщина с ребенком-ЦАРЬ. И сделать с такими можно до фига чего, мудаками. Да и за одно развлекаловка от серых будней ГЫЫЫЫ :-)))
Остальные ответы
girasole Ученик (142) 13 лет назад
Прости. Урод потому ша!
Инесса Серенко Профи (655) 13 лет назад
Здравствуй Леночка.
Я думаю,что ты и сама знаешь ответ на свой вопос,но видимо так сильно переживаешь,что решила спросить об этом у окружающих.Отвечаю: просто он большой идиот и не понимает своего счастья,ведь это его кровь и плоть,единственный человечек,самый родной.Я искренне хочу,чтоб в твоей жизни появился любящий тебя мужчина и замечательный,заботливый папа для твоего ребенка.Удачи тебе.
Инесса.
Источник: inessa_postavka@mail.ru
Никита Бритов Профи (845) 13 лет назад
чмо он. У меня недавно сын родился, и я безгранично счастлив!!!
Илья Знаток (351) 13 лет назад
Закон подлости: я люблю безумно свою дочь, но бывшая жена ограничивает мои свидания с ней.
А у знакомой сын сам тянется к отцу, и мама не против чтобы он даже на ночь у папы остался, но тому это не нужно
** Гуру (4732) 13 лет назад
Мой бывший как-то сказал, что сам еще недорос и поэтому не осознал. А вообще-то отцовский инстинкт может долго не просыпаться.
///Z"B"K\\\ Ученик (233) 13 лет назад
Знаете я сам сын в такой семье мне 12 лет без отца мне как то лутше мону поспорить с мамой что то мне больше разрешают смотря на семьи в которых есть отецю. Проверено на себе личный опыт.