Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что является оснавной характеристикой канала связи?

светлана казачек Ученик (124), закрыт 14 лет назад
варианты ответов:
1. пропускная способность
2. транспортная поддержка
3. поддержка сетевого адреса
4. количество и качество параметров
Лучший ответ
Михаил Л. Гуру (3526) 14 лет назад
Ширина. То бишь 1. Правда, если коннект постоянно рвется... то от этой ширины радости немного.
Остальные ответы
vladusha Профи (875) 14 лет назад
верроятнее всего 4!!!
Mona Sax Гуру (2703) 14 лет назад
пропускная.всегда была.
Микола_Кёниг Знаток (317) 14 лет назад
Безперебойность, достоверность, пропускная способность, при любых условиях. При этих условиях канал связи можно назвать, как таковым.
Источник: Сам от туда.
Максим Золотухин Профи (938) 14 лет назад
конечно же пропускная способность и транспортная поддержка