Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто может погадать?

Любимая Мастер (1610), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5483) 14 лет назад
пожалуйста на почту...
четкий вопрос с пояснением..
Источник: не благотворительность
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (407) 14 лет назад
:) зачем это тебе? Ты не знаешь - что хочешь?
Лиза Одинцова Мастер (1844) 14 лет назад
реально здесь никто не гадает, реально правдиво гадают только гадалки и колдуны за плату, это их хлеб и работа! ! А здесь только любопытные и новички!! !
Поэтому как альтернативный вариант:
Виртуальное гадание на Таро он лайн!
http://www.wizardess.ru/cartomancy.php