Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Начал смотреть "Параграф 72: фильм второй".Гавно-гавном Прости Г-ди А ваше мнение?

Ахломон Мастер (1632), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
тоисть Параграф 78
Лучший ответ
Night Eagle Мудрец (19065) 14 лет назад
Такой вопрос уже был...но я снова отвечу на него - кино ерунда..всё это мы уже видели в буржуйских фильмах много лет назад.
Жаль что до наших кинодеятелей так долго это доходило.
но можно и похвалить их...за то, что наконец-то дошло....
Остальные ответы
Johnatan Мастер (1492) 14 лет назад
А мне наоборот понравился фильм.
И 1 и 2. Нормально снято
Оксана Демидова Профи (863) 14 лет назад
Классный фильм! !

И кстати "Параграф 78" , а не "72"
Пользователь удален Мыслитель (5128) 14 лет назад
может 72 и отстой) а 78 - 2 часть не знаю)
Маша 1 Мыслитель (6940) 14 лет назад
мне первая часть понравилась , а вторая ...ну как-то не очень . мягко говоря . мда ...
Наталья Мастер (1230) 14 лет назад
для российского кино даже очень супер!
научитесь наконец отличать наше от того же Голливуда! для россии это большое достижение ( лично на мой взгляд! прошу меня за это не критиковать)