Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а кто меня сможет завтра до работы довезти?

Елена Мыслитель (8541), закрыт 14 лет назад
=)...на машинке....пжааалуста=)))
Дополнен 14 лет назад
Галька!!!спасибо=))))вместе краситься будем!!!!
Лучший ответ
Галина Страстная Гений (78613) 14 лет назад
Смотря где живешь)))) Я из Выхино в центр еду, подойдет?))
Остальные ответы
Димон Мыслитель (8308) 14 лет назад
пешком дойдешь,лентяйка=))
Alejandro Che Гуру (3338) 14 лет назад
Машинка есть но подвезти не могу ,живу далеко .И чё в субботу работать вааще!
Д Гуру (3162) 14 лет назад
Проще заказать самолет к моему подъезду, машинки нет.