
как ВЫ ДУМАЕТЕ,КОГДА не ХВАТАЕТ РАЗМЕРА, НАВЕРНОЕ приходится НАБИРАТЬСЯ ОПЫТА?

"Моралист" Просветленный (35690), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Pansy Гуру (4327) 14 лет назад
Стремишься к 0,5 метра? Денег решил заработать?)))))
Остальные ответы
Katalina Мудрец (10561) 14 лет назад
Опыт нужен и с размером! а то на кой он сдался?)))))
gerr.Zimmer Мастер (1141) 14 лет назад
размер тут вообще не причем,главное опыт.
Михаил Гуру (3191) 14 лет назад
Девочек не спрашивать можно, они с начала говорят опыт...а потом про другое...
Если не хватает, то найди партнёршу которой хватит, ну штобы у вас было всё совместимо и тренируся потом в удовольствие.
Мари_на Профи (941) 14 лет назад
И думать больше не о размере, а о партнёрше
Дмитрий Мыслитель (5127) 14 лет назад
Моралист, вы ничем меня не оскорбили своим вопросом. Прошу меня извинить если мой ответ показался вам грубым:). Плюсик я вам тоже поставил, т.к хорошее помню:), ну и вопрос у вас интересный.
А насчет вашего вопроса... если нехватает размера, то ненадо париться об этом:) И опыт лишним никогда не будет, чем больше умеешь тем приятнее женщине:)
Nataly Гуру (4164) 14 лет назад
Ты зачем про это спросил? Друг интересуется? Ты же тут недавно уже писал, что ты сам неЁпытный, но с хорошим размером...