Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Балбес назвал предложенную ему, Бывалому, и Трусу аферу "Операция Ы"?

Alexey Sokolov Ученик (112), закрыт 14 лет назад
Почему герой Юрия Никулина назвал предложенную Бывалому, Балбсу и Трусу аферу "Операция Ы" в одноимённом фильме Л. И. Гайдая?
Дополнен 14 лет назад
Почему для того, что бы никто не догадался Балбесом была выбрана буква Ы?
Лучший ответ
Demetrius Профи (630) 14 лет назад
Потому что Балбес!
Остальные ответы
Оленька Гуру (3381) 14 лет назад
Что б никто не догадался!
Night Eagle Мудрец (19065) 14 лет назад
...согласен с предыдущим ответом..=)))))))))
веруня Просветленный (20267) 14 лет назад
он сам объяснил:чтобы никто не догадался.
Андрей Мастер (2494) 14 лет назад
чтоб не кто не догадался.
сколько слов вы знаете на "ы"?вот и я о томже,поэтому ее и выбрал
Олег Мастер (1144) 14 лет назад
это для того чтоб название у фильма было смешное!
Дмитрий Batman Профи (637) 14 лет назад
Просто юмор такой был...Сейчас бы назвали ОПЕРАЦИЯ Ё!!!