
народ!

КНОПКА Гуру (3772), закрыт 14 лет назад
а гастробайтеры ох....ли!!! мне вчера один по лицу хотел заехать за то что я окурок на дорогу кинула...
Лучший ответ
mmondos@mail.ru Ученик (129) 14 лет назад
on prosto tebia XOTEL....i ne mog tebe obetom govorit,vot poetomu AGRESIA....
Остальные ответы
ольга васина Мыслитель (5437) 14 лет назад
что верно,то верно!!! ох...ли!
Надежда Арапатий Мастер (1247) 14 лет назад
я б тебе не только по роже заехала:)))уж больно страшная
Мочалкин Блюз Мыслитель (8787) 14 лет назад
Какой цивилизованный, я за таких, и за чистоту!
Наталья Просветленный (49939) 14 лет назад
окурки кидать не хорошо... но эти действительно офигели...