
Всем пока!Приятных выходных!Как пройти в библиотеку:)))?

Sek-to-R Искусственный Интеллект (196319), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натали Искусственный Интеллект (109898) 14 лет назад
И тебе тоже харашо отдохнуть! тока не в библиотеке!
Остальные ответы
СветЛана Оракул (98271) 14 лет назад
Пока.пока.А в библиотеку в такое время без лежащих мест не хожу
НаТа Просветленный (48189) 14 лет назад
И тебе всего-всего доброго!
Чукотская Школьница Просветленный (42246) 14 лет назад
И тебе хорошо отдохнуть! Библиотеки уже закрыты, но пару бутылок Достоевского можно и в ларьке купить :)
татьяна Мыслитель (7266) 14 лет назад
через задних проход, пожалуйста
Пользователь удален Мудрец (15506) 14 лет назад
Какая библиотека в 3 часа ночи?
Виктория _________ Знаток (454) 14 лет назад
В библиотеку..это мимо дурки им.Филиппа Киркорова,та на лево повернуть нада будет)))